Пересмотр Вашего сайта – совсем не простой процесс.

Технологии постоянно развивается и отрасль веб-дизайнаявляется тому доказательством. Время от времени запускаются новые веб-технологии, которые изменяют способы создания веб-сайтов. CSS3 и HTML5 продемонстрировали это несколько лет назад, после чего веб-дизайнеры начали менять свой стиль работы, так как клиенты требовали современные веб-сайты.

Есть также много других причин, кроме достижений развития технологий в веб-индустрии, которые постоянно заставляют перестраиваться веб-разработчиков. Существует также эволюция человека с точки зрения использования Интернета: участие в социальных сетях и взаимодействие между посетителями – факторы, которые следует принимать во внимание при пересмотре.
Дизайнеры и дизайнерские блоги обычно получают редизайн один раз в год или раз в два года. Но редизайн не может осуществляться ежегодно на большенстве сайтах. Проще перестроить какой-нибудь блог, чем коммерческий сайт, который обрабатывает большое количество данных.

Но даже если у вас есть возможность, чтобы перепроектировать маленький или большой сайт, существует несколько вопросов, которые вы должны задать себе о преобразовании сайта и спланировать заранее: что делать, как делать и зачем это делать.

Текущая ситуация

Вы имеете на вашем сайте элементы, которые востребованы пользователями, и те, которые не работают вообще. Вы должны проверить всё с точки зрения удобства использования и определить, что можно было бы улучшить. Реализация удобства и полезности является обязательным пунктом при разработке сайтов, потому что результаты посещения вашего сайта зависят от опыта, который пользователи получают при взаимодействии с другими сайтами Всемирной Паутины.

Дам очень хороший и старый совет: не чините то, что не сломано. Не стоит возиться с элементами вашего сайта, которые работают и доставляют вам ожидаемые результаты. Элементы же, которые не работают должны быть повторно переделаны или полностью удалены.
Вам придется следить, как ваш сайт используется посетителями и как они взаимодействуют с ним. Используйте Google Analytics или CrazyEgg чтобы увидеть, какие страницы наиболее посещаемые, к каким элементам сайта чаще всего обращался посетитель. Кроме того, продажи преобразования, показатель отказов, время на сайте, ключевые слова и новые провода должны быть документально изучены и сравнимы с теми, что будут после редизайна.

После анализа вам необходимо спланировать и определить ваши цели, которые вы хотите достичь с предстоящим редизайном: способы увеличения числа посетителей, снижение показателя отказов, увеличение времени посещения сайта, увеличение числа клиентов и, самое главное, повышение объема продаж, что ваш сайт генерирует.

Лучшее время, чтобы перепроектировать сайт

Было бы неправильно думать, что пересмотр ограничивается лишь новой графикой. Модернизационный процесс также включает в себя изменение устройства сайта, чтобы получить более высокую производительность.

1.

Если вы столкнулись с падением трафика и продаж, дизайнВашего сайта, конечно, может нести ответственность, но это ещё не значит, что именно дизайн сайта отвечает за это. Однако, если всё остальное работает отлично, скорее всего, именно он является основной проблемой.

2.

Если ваш сайт не отвечает, сделайте его отзывчивым . Используйте инструменты и ресурсы для создания отзывчивого сайта . Необходимо иметь отзывчивый сайт в наши дни, потому что многие люди предпочитают просмотр сайтов на ноутбуках, планшетах или телефонах, когда они пьют чашечку кофе в кафе, скучают в общественном транспорте или делают перерыв на работе =)

3.

Если загрузка вашего сайта занимает много времени и есть много элементов, которые обременяют структуру сайта, вы должны вносить изменения. Хорошим советом будет использовать спрайты, методы кэша и уменьшение ваших файлов в новом дизайне.

4.

Принимайте во внимание мнение ваших клиентов, и если вы заметите, что их не устраивает, то вы, безусловно, сделаете по-другому, лучше. Вы увидите этот путь непосредственно от вашей аудитории, какие части сайта работают, а какие нет.

SEO

SEO является довольно важным для всех, потому что получить возможность найти сайт с лёгкостью в Интернете не так просто, как обычный человек может подумать. Если вы хотите, чтобы посетители приходили на ваш сайт через поисковые системы, конверсия и продажи увеличивались, очень важно иметь продуманную хорошую SEO стратегию.

Самой большой проблемой SEO реорганизации является переход сайта с одной CMS на другую. Почему? Большая вероятность, что URL-адреса могут измениться, и это действительно является проблемой с точки зрения SEO. Вы должны сообщить поисковым системам новые ссылки. Результатом изменения URL-адресов является огромное падение трафика и продаж. Для оповещения поисковых систем о новых URL-адресах используйте 301 редирект.
Если ваш сайт уже оптимизирован под поисковые системы, сохраните его таковым со всеми вашими заголовками и ключевыми словами, если нет – оптимизируйте ваш новый сайт с новым дизайном для поисковых систем.

Пересмотр Вашего сайта – совсем не простой процесс.

Технологии постоянно развивается и отрасль веб-дизайнаявляется тому доказательством. Время от времени запускаются новые веб-технологии, которые изменяют способы создания веб-сайтов. CSS3 и HTML5 продемонстрировали это несколько лет назад, после чего веб-дизайнеры начали менять свой стиль работы, так как клиенты требовали современные веб-сайты.

Есть также много других причин, кроме достижений развития технологий в веб-индустрии, которые постоянно заставляют перестраиваться веб-разработчиков. Существует также эволюция человека с точки зрения использования Интернета: участие в социальных сетях и взаимодействие между посетителями – факторы, которые следует принимать во внимание при пересмотре.
Дизайнеры и дизайнерские блоги обычно получают редизайн один раз в год или раз в два года. Но редизайн не может осуществляться ежегодно на большенстве сайтах. Проще перестроить какой-нибудь блог, чем коммерческий сайт, который обрабатывает большое количество данных.

Но даже если у вас есть возможность, чтобы перепроектировать маленький или большой сайт, существует несколько вопросов, которые вы должны задать себе о преобразовании сайта и спланировать заранее: что делать, как делать и зачем это делать.

Текущая ситуация

Вы имеете на вашем сайте элементы, которые востребованы пользователями, и те, которые не работают вообще. Вы должны проверить всё с точки зрения удобства использования и определить, что можно было бы улучшить. Реализация удобства и полезности является обязательным пунктом при разработке сайтов, потому что результаты посещения вашего сайта зависят от опыта, который пользователи получают при взаимодействии с другими сайтами Всемирной Паутины.

Дам очень хороший и старый совет: не чините то, что не сломано. Не стоит возиться с элементами вашего сайта, которые работают и доставляют вам ожидаемые результаты. Элементы же, которые не работают должны быть повторно переделаны или полностью удалены.
Вам придется следить, как ваш сайт используется посетителями и как они взаимодействуют с ним. Используйте Google Analytics или CrazyEgg чтобы увидеть, какие страницы наиболее посещаемые, к каким элементам сайта чаще всего обращался посетитель. Кроме того, продажи преобразования, показатель отказов, время на сайте, ключевые слова и новые провода должны быть документально изучены и сравнимы с теми, что будут после редизайна.

После анализа вам необходимо спланировать и определить ваши цели, которые вы хотите достичь с предстоящим редизайном: способы увеличения числа посетителей, снижение показателя отказов, увеличение времени посещения сайта, увеличение числа клиентов и, самое главное, повышение объема продаж, что ваш сайт генерирует.

Лучшее время, чтобы перепроектировать сайт

Было бы неправильно думать, что пересмотр ограничивается лишь новой графикой. Модернизационный процесс также включает в себя изменение устройства сайта, чтобы получить более высокую производительность.

1.

Если вы столкнулись с падением трафика и продаж, дизайнВашего сайта, конечно, может нести ответственность, но это ещё не значит, что именно дизайн сайта отвечает за это. Однако, если всё остальное работает отлично, скорее всего, именно он является основной проблемой.

2.

Если ваш сайт не отвечает, сделайте его отзывчивым . Используйте инструменты и ресурсы для создания отзывчивого сайта . Необходимо иметь отзывчивый сайт в наши дни, потому что многие люди предпочитают просмотр сайтов на ноутбуках, планшетах или телефонах, когда они пьют чашечку кофе в кафе, скучают в общественном транспорте или делают перерыв на работе =)

3.

Если загрузка вашего сайта занимает много времени и есть много элементов, которые обременяют структуру сайта, вы должны вносить изменения. Хорошим советом будет использовать спрайты, методы кэша и уменьшение ваших файлов в новом дизайне.

4.

Принимайте во внимание мнение ваших клиентов, и если вы заметите, что их не устраивает, то вы, безусловно, сделаете по-другому, лучше. Вы увидите этот путь непосредственно от вашей аудитории, какие части сайта работают, а какие нет.

SEO

SEO является довольно важным для всех, потому что получить возможность найти сайт с лёгкостью в Интернете не так просто, как обычный человек может подумать. Если вы хотите, чтобы посетители приходили на ваш сайт через поисковые системы, конверсия и продажи увеличивались, очень важно иметь продуманную хорошую SEO стратегию.

Самой большой проблемой SEO реорганизации является переход сайта с одной CMS на другую. Почему? Большая вероятность, что URL-адреса могут измениться, и это действительно является проблемой с точки зрения SEO. Вы должны сообщить поисковым системам новые ссылки. Результатом изменения URL-адресов является огромное падение трафика и продаж. Для оповещения поисковых систем о новых URL-адресах используйте 301 редирект.
Если ваш сайт уже оптимизирован под поисковые системы, сохраните его таковым со всеми вашими заголовками и ключевыми словами, если нет – оптимизируйте ваш новый сайт с новым дизайном для поисковых систем.