Трудоустройство: как создать совершенное портфолио дизайна.

Не стоит напоминать подобное дизайнеру, но ваше портфолио должно соотноситься с вашими дизайнерскими талантами. По моему опыту, есть несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы быть уверенным в успешности собеседования. Взяли блокнот? Тогда начнём!

1. Демонстрируйте ваш спектр умений

Мы поняли, что Вы знаете кое-что о визуальном дизайне. Но что насчёт других интересных талантов, вам есть что предложить?

Ваше портфолио дизайна должно демонстрировать широкий спектр опыта. Ваше портфолио — это большой объём Ваших познаний и предметы вашей гордости, которые Вы готовы выложить на обозрение. Получили персональный проект, над которым работали? Добавьте его! Никто не хочет видеть эту куцую брошюру, сделанную для школы, зато все хотят видеть проекты, по которым видно, что в них вкладывали время и душу.

Конечно, помните, что в портфолио надо помещать со смыслом. Что подводит нас к пункту номер два.

2. Внимательно следите: не все работы могут пройти отбор

 

В то время, как вы можете хотеть показать спектр ваших умений, я бы предпочел увидеть портфолио, которое было собрано с тщательным подбором каждого элемента. Вашему собеседоавателю не нужно видеть каждый кусочек работы, который вы когда-либо выполнили, в особенности не относящемуся к рассматриваемой работе.

Будьте избирательны! Потратьте время для решения, что сработает, а что нет. Просто удостоверьтесь, что Ваше портфолио не будет выглядеть сделанным на коленках.

3. Будьте онлайн и продвигайте себя!

 

Если Вашего портфолио дизайна нет в интернете, то вам следует это исправить. Зачем? С точки зрения маркетинга, наличие портфолио онлайн — это как наличие рекламного щита, работающего для вас круглые сутки. Пока вы таскаетесь с физическим портфолио, онлайновое делает доступ к работе лёгким и простым.

Нужно место для старта? В интернете есть уйма веб-сайтов, предназначенных для дизайнерских портфолио. Вот несколько: Behance, Cargo или Dribbble. Продвижение себя на Фейсбуке, в Твиттере и LinkedIn — это просто один отличный способ доставить себе неудобства.

4. Сделайте своё портфолио как можно понятнее.

 

В ANTDECO мы много говорим о пользователях. Вообразите, что вы просматриваете сайт, у которого неразбериха с навигацией. Вы даже не можете найти, что ищете.

А теперь представьте, что Ваше портфолио «организовано» таким же образом. Какова вероятность того, что потенциальный работодатель посмотрит на Ваши работы?

Когда создаёте своё портфолио, убедитесь, что кто бы не смотрел его, мог бы пролистать ваши работы без угадываний, что где лежит. Будьте понятными. Подписывайте свои работы, пишите абзац поясняющий, что это был за проект и были ли с ним особые сложности.

Держите ваши работы в портфолио доступными. Никогда не знаешь, кто заинтересуется Вашими работами и отправит Вам письмо.

 

5. Постоянно обновляйтесь, даже при наличии незаконченных работ

Людям нравятся законченные и отполированные продукты. Но Вы будете удивлены, как может оживиться потенциальный работодатель, когда Вы покажете ему свои наброски и сырые версии вашего проекта. В их силах помочь работодателю определить, насколько Вы усердно работаете над проектом, можете ли Вы приспосабливаться к сложностям, а также Ваш образ мыслей. На середине крутого проекта? Не ждите, пока закончите и лучше показывайте его! Делитесь им со всеми, не важно, считаете ли Вы хорошо он выглядит или нет. Как я уже сказала, будьте активными в своей раскрутке. Людям нравится наблюдать, как другие растут.

Трудоустройство: как создать совершенное портфолио дизайна.

Не стоит напоминать подобное дизайнеру, но ваше портфолио должно соотноситься с вашими дизайнерскими талантами. По моему опыту, есть несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы быть уверенным в успешности собеседования. Взяли блокнот? Тогда начнём!

1. Демонстрируйте ваш спектр умений

Мы поняли, что Вы знаете кое-что о визуальном дизайне. Но что насчёт других интересных талантов, вам есть что предложить?

Ваше портфолио дизайна должно демонстрировать широкий спектр опыта. Ваше портфолио — это большой объём Ваших познаний и предметы вашей гордости, которые Вы готовы выложить на обозрение. Получили персональный проект, над которым работали? Добавьте его! Никто не хочет видеть эту куцую брошюру, сделанную для школы, зато все хотят видеть проекты, по которым видно, что в них вкладывали время и душу.

Конечно, помните, что в портфолио надо помещать со смыслом. Что подводит нас к пункту номер два.

2. Внимательно следите: не все работы могут пройти отбор

 

В то время, как вы можете хотеть показать спектр ваших умений, я бы предпочел увидеть портфолио, которое было собрано с тщательным подбором каждого элемента. Вашему собеседоавателю не нужно видеть каждый кусочек работы, который вы когда-либо выполнили, в особенности не относящемуся к рассматриваемой работе.

Будьте избирательны! Потратьте время для решения, что сработает, а что нет. Просто удостоверьтесь, что Ваше портфолио не будет выглядеть сделанным на коленках.

3. Будьте онлайн и продвигайте себя!

 

Если Вашего портфолио дизайна нет в интернете, то вам следует это исправить. Зачем? С точки зрения маркетинга, наличие портфолио онлайн — это как наличие рекламного щита, работающего для вас круглые сутки. Пока вы таскаетесь с физическим портфолио, онлайновое делает доступ к работе лёгким и простым.

Нужно место для старта? В интернете есть уйма веб-сайтов, предназначенных для дизайнерских портфолио. Вот несколько: Behance, Cargo или Dribbble. Продвижение себя на Фейсбуке, в Твиттере и LinkedIn — это просто один отличный способ доставить себе неудобства.

4. Сделайте своё портфолио как можно понятнее.

 

В ANTDECO мы много говорим о пользователях. Вообразите, что вы просматриваете сайт, у которого неразбериха с навигацией. Вы даже не можете найти, что ищете.

А теперь представьте, что Ваше портфолио «организовано» таким же образом. Какова вероятность того, что потенциальный работодатель посмотрит на Ваши работы?

Когда создаёте своё портфолио, убедитесь, что кто бы не смотрел его, мог бы пролистать ваши работы без угадываний, что где лежит. Будьте понятными. Подписывайте свои работы, пишите абзац поясняющий, что это был за проект и были ли с ним особые сложности.

Держите ваши работы в портфолио доступными. Никогда не знаешь, кто заинтересуется Вашими работами и отправит Вам письмо.

 

5. Постоянно обновляйтесь, даже при наличии незаконченных работ

Людям нравятся законченные и отполированные продукты. Но Вы будете удивлены, как может оживиться потенциальный работодатель, когда Вы покажете ему свои наброски и сырые версии вашего проекта. В их силах помочь работодателю определить, насколько Вы усердно работаете над проектом, можете ли Вы приспосабливаться к сложностям, а также Ваш образ мыслей. На середине крутого проекта? Не ждите, пока закончите и лучше показывайте его! Делитесь им со всеми, не важно, считаете ли Вы хорошо он выглядит или нет. Как я уже сказала, будьте активными в своей раскрутке. Людям нравится наблюдать, как другие растут.