Четверка принципов дизайна для некоммерческих организаций.

Все меняется в мире технологий. Миграции пользователей с ПК на планшеты и телефоны вынуждают вносить изменения в веб-сайты, подстраивая их под новые платформы. В настоящее время почти каждый клиент, заказывающий мобильную версию своего сайта, задаёт вам не простую задачу. Считайте, что вам нужно иметь версию для iPhone , iPad , Blackberry, Kindle и тех продуктов, которые ещё только будут выпущены в следующем году.

В современном цифровом мире функциональное и понятное онлайн-представительство жизненно необходимо. Для некоммерческих организаций это особенно полезно и необходимо. Для донесения представления о продукции, услугах Вашей организации существует несколько принципов дизайна, которым надо следовать.

1) Будьте ориентированы на воздействие.

Пользователям нравятся решённые задачи. Им нравится видеть, что оплаченные ими услуги и продукты оказывают прямое воздействие на их жизни. Это правило применимо и к некоммерческим веб-сайтам. Без сомнений, сотни достойных причин ждут, чтобы их услышали. Концентрация внимания на том, что ваша организация делает для оказания помощи, даст пользователям отчётливее видеть свой вклад.

Возьмите миссионерское движение MVMT. Главная страница сразу встречает пользователя статистикой и показывает, насколько именно велики их результаты.

2) Расскажите вашу историю с иллюстрациями…

Ничто так хорошо не привлекает пользователя, как хорошая история. Точнее, иллюстрированная история. Если вы можете эффективно рассказать пользователям, почему ваша организация особенная (и почему они должны вносить пожертвования), то ваш веб-сайт сделает своё дело.

Too Young to Wed, некоммерческая организация, пытающаяся прекратить детские и насильственные браки, преуспевает в этом подходе. По мере прокрутки сменяют друг друга огромные и эффектные картинки и цитаты, показывающие пользователям, кто подвергается детским бракам.

3) …но будьте осмотрительны.

В то же время, не переполняйте свой сайт слишком большим количеством иллюстраций, анимаций и прочих отвлекающих элементов. Первое и главное: ваш сайт должен демонстрировать творимое вами добро. Убедитесь, что не переступаете черту.

One, организация, сосредоточившаяся на ликвидации бедности и способах предотвращений болезней, включает графические элементы в аккуратном и сдержанном стиле. Изображения рассказывают историю, но не отвлекают от основного послания, ради которого они и выставлены.

4) Работайте с людьми, которые понимают вас, а не с людьми, которые просто хотят денег.

Поиск агенства, которое может превратить идеи в дизайн — это одно дело. Поиск агенства, которое поддерживает ваши цели и работает с вами плечом к плечу для выполнения этой миссии — это совсем другая история.

По большому счёту, эти принципы — единственные, которым должны следовать компании и орнанизации для создания успешных веб-сайтов.

Четверка принципов дизайна для некоммерческих организаций.

Все меняется в мире технологий. Миграции пользователей с ПК на планшеты и телефоны вынуждают вносить изменения в веб-сайты, подстраивая их под новые платформы. В настоящее время почти каждый клиент, заказывающий мобильную версию своего сайта, задаёт вам не простую задачу. Считайте, что вам нужно иметь версию для iPhone , iPad , Blackberry, Kindle и тех продуктов, которые ещё только будут выпущены в следующем году.

В современном цифровом мире функциональное и понятное онлайн-представительство жизненно необходимо. Для некоммерческих организаций это особенно полезно и необходимо. Для донесения представления о продукции, услугах Вашей организации существует несколько принципов дизайна, которым надо следовать.

1) Будьте ориентированы на воздействие.

Пользователям нравятся решённые задачи. Им нравится видеть, что оплаченные ими услуги и продукты оказывают прямое воздействие на их жизни. Это правило применимо и к некоммерческим веб-сайтам. Без сомнений, сотни достойных причин ждут, чтобы их услышали. Концентрация внимания на том, что ваша организация делает для оказания помощи, даст пользователям отчётливее видеть свой вклад.

Возьмите миссионерское движение MVMT. Главная страница сразу встречает пользователя статистикой и показывает, насколько именно велики их результаты.

2) Расскажите вашу историю с иллюстрациями…

Ничто так хорошо не привлекает пользователя, как хорошая история. Точнее, иллюстрированная история. Если вы можете эффективно рассказать пользователям, почему ваша организация особенная (и почему они должны вносить пожертвования), то ваш веб-сайт сделает своё дело.

Too Young to Wed, некоммерческая организация, пытающаяся прекратить детские и насильственные браки, преуспевает в этом подходе. По мере прокрутки сменяют друг друга огромные и эффектные картинки и цитаты, показывающие пользователям, кто подвергается детским бракам.

3) …но будьте осмотрительны.

В то же время, не переполняйте свой сайт слишком большим количеством иллюстраций, анимаций и прочих отвлекающих элементов. Первое и главное: ваш сайт должен демонстрировать творимое вами добро. Убедитесь, что не переступаете черту.

One, организация, сосредоточившаяся на ликвидации бедности и способах предотвращений болезней, включает графические элементы в аккуратном и сдержанном стиле. Изображения рассказывают историю, но не отвлекают от основного послания, ради которого они и выставлены.

4) Работайте с людьми, которые понимают вас, а не с людьми, которые просто хотят денег.

Поиск агенства, которое может превратить идеи в дизайн — это одно дело. Поиск агенства, которое поддерживает ваши цели и работает с вами плечом к плечу для выполнения этой миссии — это совсем другая история.

По большому счёту, эти принципы — единственные, которым должны следовать компании и орнанизации для создания успешных веб-сайтов.