Лучшие методы иллюстрации: выпуск клиента.

Есть много нюансов, на которые следует обратить внимание при создании иллюстрации для клиента, и это не только цвета и изображения. При создании иллюстрации необходимо найти баланс между потребностями клиента, не отдаляясь от его бренда, и проектированием того, что является действительно визуально привлекательным. Хотите узнать больше о том, что входит в большие иллюстрации? Вы находитесь в правильном месте.

Know Your Sh*t.

Как и в любом проекте, Вы должны понять, кто Ваш клиент и какая у него аудитория. Это всегда заманчиво – начать набрасывать идеи с ходу, но не поддавайтесь этому искушению. Для начала узнайте, кто Ваш клиент, узнайте к какому рынку он принадлежит и попытайтесь проанализировать какие цели он пытается достичь. Качественные исследования дают хорошую отправную точку, с которой Ваши иллюстрации могут удивить Вашего заказчика.
Дизайн Для “Живующей” Иллюстрации

Бойтесь, что Ваш клиент намерен сделать с Вашими иллюстрациями, как только вы дадите ему их.

 

Если иллюстрация предназначена для печати, есть несколько вещей о которых стоит помнить:
1.

Не все принтеры одинаковые. Печать низкокачественного принтера сильно отличается от печати принтера с высоким качеством (может пострадать как качество печати, так и цветовая гамма). Потратьте время, чтобы объяснить своему клиенту, что он может ожидать, когда пойдет в типографию, и дайте свои рекомендации.

2.

Должна ли быть замечена Ваша иллюстрация через комнату?

3.

Как люди будут взаимодействовать с Вашей иллюстрации? Они должны взаимодействовать с ней вообще?

Если иллюстрация предназначена для Интернета, есть несколько вещей о которых стоит помнить:
1.

Будут ли люди взаимодействовать с Вашей иллюстрацией? Будет ли она анимированной или ссылкой на другую страницу сайта?

2.

Будет ли текст помещен поверх нее? Или текст будет находиться рядом с ней?

3.

Как она будет изменять размер (вверх или вниз)?

Клиент не всегда прав

Конечно, Ваш клиент может сказать, что иллюстрации должны быть блестящими или супер удивительными, но это не означает, что это то, в чем он действительно нуждается. Как дизайнер, Вы должны помочь своему клиенту научиться различать то, что подходит для его бизнеса и личности, а что нет. Иногда, то, что является роскошным и более-ТОП не может быть столь же эффективным, как то, что является простым и функциональным.

Предложение Одной Действительно Хорошей идеи против многих видов других хороших идей.

Не показывайте Вашему клиенту все Ваши варианты работ. Стоит сосредоточиться на каком-то одном, который кажется Вам самой удачной идеей, затем дорабатывайте его, пока он не станет самым наилучшим и идеальным.

Позаботьтесь упаковать свои иллюстрации для будущих дизайнеров в «коробки».

Не экономьте время и силы на предоставление своему клиенту соответствующих форматов, будь то .EPS, .AI, .svg, png или .jpeg. Ничто не приводит разработчика в уныние, как обнаружение, что у Вашего клиента есть только  низкого качества jpeg иллюстрации, которые он уполномочил от другого дизайнера, и что Вы тот, кто будет продолжать работать над этими иллюстрациями.

Обработка иллюстраций — это работа, которая требует намного больше усилий и стараний, чем люди обычно себе представляют. Чем больше Вы можете внести в свой дизайн потребности и пожелания клиента, тем более успешна будет Ваша иллюстрация.

Лучшие методы иллюстрации: выпуск клиента.

Есть много нюансов, на которые следует обратить внимание при создании иллюстрации для клиента, и это не только цвета и изображения. При создании иллюстрации необходимо найти баланс между потребностями клиента, не отдаляясь от его бренда, и проектированием того, что является действительно визуально привлекательным. Хотите узнать больше о том, что входит в большие иллюстрации? Вы находитесь в правильном месте.

Know Your Sh*t.

Как и в любом проекте, Вы должны понять, кто Ваш клиент и какая у него аудитория. Это всегда заманчиво – начать набрасывать идеи с ходу, но не поддавайтесь этому искушению. Для начала узнайте, кто Ваш клиент, узнайте к какому рынку он принадлежит и попытайтесь проанализировать какие цели он пытается достичь. Качественные исследования дают хорошую отправную точку, с которой Ваши иллюстрации могут удивить Вашего заказчика.
Дизайн Для “Живующей” Иллюстрации

Бойтесь, что Ваш клиент намерен сделать с Вашими иллюстрациями, как только вы дадите ему их.

 

Если иллюстрация предназначена для печати, есть несколько вещей о которых стоит помнить:
1.

Не все принтеры одинаковые. Печать низкокачественного принтера сильно отличается от печати принтера с высоким качеством (может пострадать как качество печати, так и цветовая гамма). Потратьте время, чтобы объяснить своему клиенту, что он может ожидать, когда пойдет в типографию, и дайте свои рекомендации.

2.

Должна ли быть замечена Ваша иллюстрация через комнату?

3.

Как люди будут взаимодействовать с Вашей иллюстрации? Они должны взаимодействовать с ней вообще?

Если иллюстрация предназначена для Интернета, есть несколько вещей о которых стоит помнить:
1.

Будут ли люди взаимодействовать с Вашей иллюстрацией? Будет ли она анимированной или ссылкой на другую страницу сайта?

2.

Будет ли текст помещен поверх нее? Или текст будет находиться рядом с ней?

3.

Как она будет изменять размер (вверх или вниз)?

Клиент не всегда прав

Конечно, Ваш клиент может сказать, что иллюстрации должны быть блестящими или супер удивительными, но это не означает, что это то, в чем он действительно нуждается. Как дизайнер, Вы должны помочь своему клиенту научиться различать то, что подходит для его бизнеса и личности, а что нет. Иногда, то, что является роскошным и более-ТОП не может быть столь же эффективным, как то, что является простым и функциональным.

Предложение Одной Действительно Хорошей идеи против многих видов других хороших идей.

Не показывайте Вашему клиенту все Ваши варианты работ. Стоит сосредоточиться на каком-то одном, который кажется Вам самой удачной идеей, затем дорабатывайте его, пока он не станет самым наилучшим и идеальным.

Позаботьтесь упаковать свои иллюстрации для будущих дизайнеров в «коробки».

Не экономьте время и силы на предоставление своему клиенту соответствующих форматов, будь то .EPS, .AI, .svg, png или .jpeg. Ничто не приводит разработчика в уныние, как обнаружение, что у Вашего клиента есть только  низкого качества jpeg иллюстрации, которые он уполномочил от другого дизайнера, и что Вы тот, кто будет продолжать работать над этими иллюстрациями.

Обработка иллюстраций — это работа, которая требует намного больше усилий и стараний, чем люди обычно себе представляют. Чем больше Вы можете внести в свой дизайн потребности и пожелания клиента, тем более успешна будет Ваша иллюстрация.