Введение Адаптивного Дизайна в Ваш Брэнд

В современном цифровом мире  Вы не должны отставать от времени. Существует  множество различных размеров экрана и у большенства людей имеется доступ к интернету с различных устройств. Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны: все больше источников для получения онлайн-информации.

Адаптивный дизайн для брендинга

По прогнозу на конец 2013 года приходится более 17 процентов глобального использования интернета непосредственно смобильных телефонов, и это число продолжает расти; прошли те времена, чтобы можно было сосредоточиться лишь на одном каком то стандартном размере (960px или же 1200px). Эти изменения в развитии цифровых технологий приводят нас к важности включатьадаптивный дизайн в разработку дизайна веб-сайтов для пользователей и их многообразных устройств.

Чтобы максимизировать Ваше цифровое впечатление, Вы должны рассмотреть различие в размерах экранов и как преподать веб-сайт Вашим зрителям через различные устройства с возможностями просматривать.  Использование адаптивного дизайна  является одним из наиболее эффективных способов для удовлетворения ваших пользователей. Адаптивный дизайнявляется хорошим вариантом, где дизайн и разработка реагирует на поведение пользователя и окружающую среду в зависимости отразмера экрана и устройства, с использованием гибких сеток и макетов.

Когда сайт будет адаптирован, Ваши пользователи будут иметь лучшее впечатление о вашей компании, что приведет к некоторым удивительным преимуществам:

U

GOOGLE И ДРУГИЕ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ЛЮБЯТ АДАПТИВНЫЕ САЙТЫ.

 

Надеюсь, что это ни для кого не секрет, что Google и другие поисковые системы как и он, одобряют адаптивные и мобильно ориентированные веб-сайты, обеспечивая результаты поиска. Но Вы также знали, что Googleфактически рекомендует, чтобы Вы придерживалисьадаптивного дизайна?

Если Ваш веб-сайт не адаптирован, то он, вероятно, требует обслуживания рабочего стола, планшета и мобильного веб-сайта. Это означает несколько версий содержания, с которым у Google есть некоторые проблемы. При наличии одного адаптивного сайтапользователи могут получить доступ к тому же самому содержанию на любом устройстве, и взгляд останется одинаковым.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕХОДОВ

 

Адаптивный дизайн является обязательным , если вы используете свой сайт для продажи услуг и продуктов. Это обеспечит ясную визуальную иерархию, которая будет вести Ваших пользователей непосредственно к «особому призыву» к действию, с которым Вы хотите, чтобы они взаимодействовали, будь то подпиской на Вашу рассылку или приобретение товаров и услуг.

Если Ваш веб-сайт не адаптирован, то он, вероятно, требует обслуживания рабочего стола, планшета и мобильного веб-сайта. Это означает несколько версий содержания, с которым у Google есть некоторые проблемы. При наличии одного адаптивного сайта пользователи могут получить доступ к тому же самому содержанию на любом устройстве, и взгляд останется одинаковым.

Q

ИЗБЕГАЙТЕ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТКАЗОВ

 

Количество отказов  – метрика, которая измеряет число посетителей, которые заходят на сайт и уходят с него, не заинтересованные в других страницах.  Неинтересные страницы сайта могут поощрить высокие показатели отказов, особенно если содержание на различных устройствах отличается от основной версии. Почему это имеет большое значение? Высокие показатели отказов являются признаком для поисковых систем, что Ваш сайт не релевантен, что означает более низкое ранжирование для Вашего сайта в результатах поиска.

Введение Адаптивного Дизайна в Ваш Брэнд

В современном цифровом мире  Вы не должны отставать от времени. Существует  множество различных размеров экрана и у большенства людей имеется доступ к интернету с различных устройств. Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны: все больше источников для получения онлайн-информации.

Адаптивный дизайн для брендинга

По прогнозу на конец 2013 года приходится более 17 процентов глобального использования интернета непосредственно смобильных телефонов, и это число продолжает расти; прошли те времена, чтобы можно было сосредоточиться лишь на одном каком то стандартном размере (960px или же 1200px). Эти изменения в развитии цифровых технологий приводят нас к важности включатьадаптивный дизайн в разработку дизайна веб-сайтов для пользователей и их многообразных устройств.

Чтобы максимизировать Ваше цифровое впечатление, Вы должны рассмотреть различие в размерах экранов и как преподать веб-сайт Вашим зрителям через различные устройства с возможностями просматривать.  Использование адаптивного дизайна  является одним из наиболее эффективных способов для удовлетворения ваших пользователей. Адаптивный дизайнявляется хорошим вариантом, где дизайн и разработка реагирует на поведение пользователя и окружающую среду в зависимости отразмера экрана и устройства, с использованием гибких сеток и макетов.

Когда сайт будет адаптирован, Ваши пользователи будут иметь лучшее впечатление о вашей компании, что приведет к некоторым удивительным преимуществам:

U

GOOGLE И ДРУГИЕ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ЛЮБЯТ АДАПТИВНЫЕ САЙТЫ.

 

Надеюсь, что это ни для кого не секрет, что Google и другие поисковые системы как и он, одобряют адаптивные и мобильно ориентированные веб-сайты, обеспечивая результаты поиска. Но Вы также знали, что Googleфактически рекомендует, чтобы Вы придерживалисьадаптивного дизайна?

Если Ваш веб-сайт не адаптирован, то он, вероятно, требует обслуживания рабочего стола, планшета и мобильного веб-сайта. Это означает несколько версий содержания, с которым у Google есть некоторые проблемы. При наличии одного адаптивного сайтапользователи могут получить доступ к тому же самому содержанию на любом устройстве, и взгляд останется одинаковым.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕХОДОВ

 

Адаптивный дизайн является обязательным , если вы используете свой сайт для продажи услуг и продуктов. Это обеспечит ясную визуальную иерархию, которая будет вести Ваших пользователей непосредственно к «особому призыву» к действию, с которым Вы хотите, чтобы они взаимодействовали, будь то подпиской на Вашу рассылку или приобретение товаров и услуг.

Если Ваш веб-сайт не адаптирован, то он, вероятно, требует обслуживания рабочего стола, планшета и мобильного веб-сайта. Это означает несколько версий содержания, с которым у Google есть некоторые проблемы. При наличии одного адаптивного сайта пользователи могут получить доступ к тому же самому содержанию на любом устройстве, и взгляд останется одинаковым.

Q

ИЗБЕГАЙТЕ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТКАЗОВ

 

Количество отказов  – метрика, которая измеряет число посетителей, которые заходят на сайт и уходят с него, не заинтересованные в других страницах.  Неинтересные страницы сайта могут поощрить высокие показатели отказов, особенно если содержание на различных устройствах отличается от основной версии. Почему это имеет большое значение? Высокие показатели отказов являются признаком для поисковых систем, что Ваш сайт не релевантен, что означает более низкое ранжирование для Вашего сайта в результатах поиска.